Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Бобровский детский сад «Колосок»

Адрес457134, Российская Федерация, Челябинская область, Троицкий район, с. Бобровка, Механическая, 21

Контакты администрации 8(351)63-62-5-95 kolosok-sadik2015@mail.ru

Образовательная программа

oop.jpg

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ и ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ

Образовательная программа разработана в соответствии с требованиями основных нормативных документов:

  • Законом РФ «Об образовании»;
  • Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций;
  • Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального образовательного стандарта дошкольного образования»
  • Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования.

Образовательная программа Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения "Бобровский детский сад "Колосок" является одним из основных нормативных документов, регламентирующих его жизнедеятельность. 

Образовательная программа МКДОУ разработана на основе  федеральных государственных образовательных стандартов и комплексной программы «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой,  А.Г.Гогоберидзе,  З.А.Михайловой и др. СПб ООО «Издательство «Детство-пресс», 2014 год.

Программа сформирована в соответствии со следующимипринципами:

- содержание программы соответствует основным положениям возрастной   психологии и  дошкольной педагогики, при этом имеет возможность реализации в практике дошкольного образования;

- обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;

- основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;

- предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при  проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

- предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми.

Программа направлена на:

- создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития. Развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

- создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и  индивидуализации детей.

Содержание образовательной программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка, обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в разных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определённые направления развития и образования детей (далее – образовательные области):

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие.

В соответствии положениями государственного стандарта при построении образовательной программы учитываются:

            1.Индивидуальные потребности ребёнка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования, индивидуальные потребности отдельных категорий детей,

            2.Возможности освоения ребёнком Программы на разных этапах её реализации;